Заказ доставка оплата

Уважаемые покупатели!

Качество продукции Фермерского Хозяйства Марины Степановой подтверждается не только мнением многочисленных покупателей сети наших магазинов, но и документами на  продукцию : ветеринарными свидетельствами, декларациями о соответствии.

Оформление заказа

Заказы через сайт принимаются круглосуточно.
Обработка заказов производится до 15.00.

Доставка заказов на магазин производится на следующий день после оформления.

Заказы, оформленные после 15.00. доставляются на выбранный адрес магазина в срок, согласованный с Поставщиком, но не позднее полутора суток с момента оформления.

Итоговую сумму заказа вам назовет менеджер в день выдачи после окончательной обработки заявки.
Предварительная стоимость заказа может отличаться от итоговой суммы, так как весовой товар может отличаться по весу в граммах!
Минимальное количество заказа мяса  говядины, свинины, баранины, индейки -500 г
Кролик — от 1 тушки. В случаях необходимости приобретения точного веса или количества (шт), пожалуйста , напишите об этом в комментарии к заказу.
В наших магазинах проводятся акции. Период действия, время проведения  акций, а также стоимость отдельных видов продукции вы можете уточнить у менеджера.

 Оплата и получение 

В день оформления заявки Вам перезвонит оператор для окончательного согласования  заказа и  его  итоговой суммы.

Оплата  заказа происходит  при  получении продукции в магазине (наличными или через банковский терминал).

Выдача заказов производится ежедневно с 9:00 до 19:00 без выходных в выбранном вами  и указанном в заказе магазине.

Возврат товаров

Продовольственные товары надлежащего качества возврату не подлежат.

Основаниями для возврата продовольственного товара  НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества выступают:

Истечение срока годности на момент продажи товара.

Несоответствие информации на упаковке фактическим характеристикам товара.

Наличие посторонних предметов/примесей в продукте.

Нарушение упаковки, совершенное по вине продавца.

Пожалуйста, всегда проверяйте количество, ассортимент, целостность упаковки продукции  и наличие явных недостатков.
Претензии к качеству   полученного и оплаченного товара принимаются на почту: zakazmeatmyaso@yandex.ru или по телефону 8-901-195-94-82 в течение 3 календарных дней со дня получения товара.
Заявление считается принятым к рассмотрению при направлении всех необходимых документов:  — при оплате банковской картой: заявление в свободной форме с реквизитами для возврата денежных средств, уплаченных за товар

— наличным: копия чека.

Возврат денежных средств производится на карту или наличными в кассе магазина.

Возврат продукции ненадлежащего качества возможен при условии, что часть продукции не была утрачена, оригинальная упаковка может быть вскрыта, но сохранена, а также сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки; при соблюдении покупателем условий  хранения, указанных на этикетке.

При организации процесса торговли продукцией продавец руководствуется законом  РФ от 07.02.1992г  № 2300-1 «О защите прав потребителей», а также правилами торговли отдельными  видами товаров (Постановление правительства РФ от 19.01.1998г. №55).

Наши магазины:

г. Рыбинск:
№1- Пошехонский тракт, 27, т.: 8(4855)29-94-82, часы работы: ежедневно с 9.00-18.00, ПТ-СБ с 9.00-19.00
№2- ул. Петра Крюкова 1 А, т.: 8(4855)29-95-83,часы работы: ежедневно с 10.00-19.00
№3- ул. Пушкина 9, т.: 8(4855)25-02-66,часы работы: ежедневно с 9.00-19.00
№4- Соборная площадь 4, т.: 8-901-195-43-92, часы работы: ежедневно с 9.00- 19.00
г. Ярославль:

№5- г. Ярославль, ул. Добрынина 12, т.: 8-905-135-93-16,  часы работы: ежедневно с 9.00- 20.00

№6- г. Ярославль, ул. Академика Колмогорова, т.: 8-910-820-54-53,  часы работы: ежедневно с 9.00- 20.00