«Степановский » рубец

Сегодня все чаще слышишь – малый бизнес теряет позиции, ему сложно конкурировать с большими предприятиями.  Однако, если занять в рыночном пространстве правильную нишу, то можно не только выживать, но и развиваться. Это доказывает пример Рыбинской компании «Фермерское хозяйство Марины Степановой».

Фермерское хозяйство закупает и откармливает крупный рогатый скот, производит мясные полуфабрикаты, создало собственную сеть магазинов, где реализует свою экологически чистую мясную продукцию. Именно на эко-продукт делает ставку руководство хозяйства, уделяя особое внимание постоянному расширению своего ассортимента.

Как показало время, современный покупатель ищет простых и настоящих продуктов – фаршированных перцев, голубцов, колбасок, ароматных деликатесов и самолепных пельменей. Вся продукция мясного цеха хозяйства, в основном, и создана ручным трудом. Так что массовым и поточным такое производство не назовешь. Впрочем, конкурировать с гигантами отрасли Рыбинский производитель и не стремится, заняв нишу более дорогой, но и более качественной штучной продукции.

Сегодня здесь производят более семи десятков наименований деликатесов и полуфабрикатов. А начинали с пары-тройки простых охлажденных блюд, традиционных для нашего стола: готовили котлеты, голубцы, тефтели.

Среди «пионеров» был и знаменитый «Степановский» рубец. Кстати, рубец (часть желудка коровы) используется в русской национальной кухне с древних времен – блюда из рубца самобытны, а самое главное, полезны и позволяют надолго сохранять чувство сытости.

Хотя рубец — один из тех продуктов, которого хозяйки чаще всего избегают: ведь с приготовлением рубца приходится порядком повозиться, его нужно тщательно промывать, очень долго вымачивать и отваривать. Но начальник цеха решила: повозимся! За основу был взят старинный рецепт, проверенный нашими дедами… и началась череда испытаний, изучений, проб и дегустаций. В процессе создания рубца участвовал научно-исследовательский институт им. В.М.Горбатова при Россельхозакадемии России, именно он проводили оценку технологического процесса, всех необходимых условий и вкусовых качеств.

Но, безусловно, главный ценитель продукта – покупатель. Понимающую хозяйку не проведешь пустой рекламой, ей стоит один раз попробовать – и она оценит результат усилий целой команды профессионалов. О том, что оценка это высока, говорят продажи, заказы и похвалы этих самых хозяек.

«Рубец слоеный», «Рубец фаршированный» — за этими названиями сложный технологический процесс, занимающий целую рабочую смену, несколько фаз обработки  и несколько пар человеческих рук. Но результат – гордость за свою работу, за людей, которые каждый день вкладывают в свой продукт мастерство и душу и за целое хозяйство, которое, как гарант качества, носит имя Марины Степановой.